г.Казань, ул.Гвардейская, 53 тел: (843) 501-61-61  

e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

No record found

ПОЛИГРАФИЯ

 

 

Полиграфическая продукция в жизни каждого человека имеет большое значение. Все мы привыкли пользоваться календарями и блокнотами, газетами и журналами. Уже невозможно представить свою жизнь без них, настолько прочно она вошла в нее. Не может обойтись без нее любая реклама. С листовок, рекламных плакатов, прочей продукции производитель предлагает нам свой товар, компания позиционирует свои услуги.

Деловая жизнь не обходится без полиграфии, где широко используются различные бланки. Представить себя в деловых кругах можно с помощью визитки. Одним, словом, легче, наверное, назвать ту область, где она не используется.

Все элементы продукции полиграфического характера имеют видовое и групповое деление. Она может быть представлена следующими группами:

Изделия представительского плана. Она представлена многочисленными представителями. Без продукции этой группы не может существовать ни одна компания, ни одна фирма. Для нее характерно еще название в виде деловой полиграфии. Ее выпуск проводится в соответствии с фирменной стилистикой. В результате этого растет имидж в сравнении с конкурирующими фирмами, рост престижа в отношении потенциальных клиентов. Она увеличивает популярность и узнаваемость компании на потребительском рынке.

Сейчас деловая полиграфия понимается в несколько ином, более широком плане, поскольку ей присуща роль и рекламы.
2. Журнально-книжная продукция. Ее выпуск осуществляется значительными тиражами. Занимаются этим масштабные типографские организации. Она представлена книжными изданиями, учебно-методическими пособиями, журнальной продукцией, другими видами.
3. Продукция, связанная с рекламой. Имеет самый многочисленный характер. Представлена различными рекламными изданиями.
4. Календарные издания. Подобный вид отличается многофункциональностью. Календаря могут быть самых различных видов, начиная от настенного варианта и заканчивая маленьким карманным календариком.

Виды
Они представлены следующей продукцией:

- бланки. Имеют вид бумажных листов различного размера (формата). Они характеризуются содержанием элементов в фирменном стиле или в них содержится информация неизменного характера (акт);

- бланк самоклеющийся. Представлены несколькими листами самоклеющийся бумаги. Они скреплены между собой специальным клеем и легко разделяются;

- листовки. Формата она чаще А4. На нее проводится нанесение информации рекламного характера. По качеству она выше в сравнении с бланком;

- буклеты.- печатная продукция, носящая непериодический характер;

- брошюры – вид продукции, имеющий текстовое содержание, носящий такой же характер;

- календари. Представляют собой издания, на которые нанесена календарная сетка;

- визитные карточки. Представлены плотным листом бумаги, имеющим небольшой размер, с содержащимися на ней сведениями о ком-либо;

- папки. Изготавливаются из плотной бумаги, картона или полимера. В них хранится небольшое количество обычных листов;

- блокноты. Представляют собой бумажную стопу, торцы которой склеены;

- конверты. Являются носителем, имеющий фирменный стиль;

- кубарики. Имеют вид стопки бумаги с односторонней склейкой. Легко отрывается и предназначается для записей;

- этикетки. Элементы, на которых содержатся сведения информационного характера, касающиеся того или иного товара;

- ярлыки. Небольшой картонный кусок, с нанесением на него информации о товаре.

В этом списке представлены основные существующие виды полиграфической продукции. Все они используются в различных областях хозяйственной деятельности.